Ссылка на презентацию РППС группы "Смешарики": https://docs.google.com/presentation/d/13_Jl8hHTOPgE9cIz6kVcIeEkp5xvTvwa/edit#slide=id.p1
Педагогический состав:
Черноскутова Ольга Николаевна, учитель-дефектолог, учитель-логопед
Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет», 2010г.
Дьячкова Анастасия Андреевна
Персональный сайт: https://660001465.есимп.рф
Козлова Юлия Павловна
Образование: Государственное образовательное учреждение среднего среднего-профессионального образования "Каменск-Уральский педагогический колледж", 2011г.
Квалификационная категория - высшая
Кузьмина Александра Михайловна
Образование: КУПедК, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития, 2015г.
Образование: ФГБОУ ВО "Шадринский государственный педагогический институт", Учитель русского языка и литературы, 1994г.
ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", Инструктор по физической культуре, 2024г.
Стаж педагогической работы - 13 лет
Квалификационная категория - нет
Иванова Ирина Юрьевна, музыкальный руководитель
Образование: Свердловское педагогическое училище №2, 1984г.
Квалификационная категория - первая
Стаж педагогической работы - 36 летПерсональный сайт: https://660001544.есимп.рф
(обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательного процесса)
разновозрастной группы для детей 3-7 лет с ЗПР - 10 часовой режим пребывания на 2024-2025 уч. г.
Содержание |
Время |
Холодный период года |
|
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика |
7.30-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20-8.40 |
Утренний круг |
8.40-8.55 |
Подготовка к занятиям, самостоятельная деятельность |
8.55-9.00 |
Занятия по подгруппам |
09.00-11.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
11.10-12.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей |
12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед |
12.40-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.00-15.00 |
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры |
15.00-15.20 |
Занятие по подгруппам, самостоятельная деятельность |
15.20 –15.45 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.45 – 16.05 |
Занятие по подгруппам |
16.05-16.30 |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
16.30-16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей |
16.50-17.30 |
Уход детей домой |
до 17.30 |
Теплый период года |
|
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика |
7.00-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20-8.40 |
Утренний круг |
8.40-8.55 |
Часть, формируемая участниками ОП |
8.55-9.15 |
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку |
9.15-10.20 |
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей |
10.20–12.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
12.30.-12.40 |
Подготовка к обеду, обед |
12.40-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры |
13.00-15.20 |
Полдник |
15.20-15.50 |
Самостоятельная деятельность детей |
15.50–16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.20-17.30 |
Уход детей домой |
до 17.30 |
Расписание занятий с детьми
группы |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
кол. зан. |
Разновозрастная группа для детей с 4 до 7 лет с ЗПР
|
ФЭМП 1 подгруппа 09.00-09.20 (в) 2 подгруппа 09.30-09.55 (в) 3 подгруппа 10.05-10.35 (в) Ознакомление с окружающим миром и развитие речи 3 подгруппа 15.20-15.50 Двигательная деятельность 16.00-16.20 |
Музыкальная деятельность 09.00-09.20 Развитие речевого (фонематического) восприятия 1 подгруппа 09.30-09.50 (д) 3 подгруппа 10.10-10.40 (д) Курс «Эмоциональный интеллект ребенка» (п) 2 подгруппа 10.00.10-25 (п) Рисование 3 подгруппа 09.30-10.00 (в) 2 подгруппа 10.10-10.35 (в) |
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи 1 подгруппа 09.00-09.20 (д) 2 подгруппа 09.30-09.55 (д) 3 подгруппа 10.20-10.50 (д) Подготовка к школе (п) 3 подгруппа 09.40-10.10 (п) Лепка/Аппликация 3 подгруппа 09.00-09.30 1 подгруппа 09.40-10.00 (в) 2 подгруппа 10.10-10.35 (в) |
Развитие речевого (фонематического) восприятия 3 подгруппа 09.00-09.30 (д) 2 подгруппа 09.40-10.05 (д) Рисование 2 подгруппа 09.00-09.25 (в) 1 подгруппа 09.35-.09.55 (в) 3 подгруппа 10.05-10.35 (в) Двигательная деятельность 15.30-15.50 |
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи 2 подгруппа 09.00-09.25 (д) ФЭМП 3 подгруппа 09.00-09.30 (в) Музыкальная деятельность 10.40-11.00 Двигательная деятельность на улице 16.30-16.50
|
10/ 13/ 15
|