Ссылка на РППС группы "Непоседы": https://docs.google.com/presentation/d/1Yj013xywHU8SimRn0b6ZjEMw5CzJIHvz/edit?usp=sharing&ouid=106628388980648487120&rtpof=true&sd=true
Педагогический состав:
Аушева Нина Олеговна, учитель-логопед
Образование: Уральский государственный педагогический университет, учитель-логопед, 2004г.
Квалификационная категория - высшая
Стаж педагогической работы - 30 лет
Персональный сайт: https://site-6b5eb24.1c-umi.ru/
Истомина Екатерина Павловна, педагог-психолог
Образование: Государственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский финансово-промышленный университет "Синергия"", 2023г.
Квалификационная категория - нет категории
Стаж педагогической работы - 3 года
Персональный сайт: https://660001566.есимп.рф
Сухарева Татьяна Сергеевна, воспитатель
Квалификационная категория - высшая
Стаж педагогической работы - 20 лет
Персональный сайт:
Епихина Марина Сергеевна, воспитатель
Образование: Уральский государственный педагогический университет, "Специалист по связям с общественностью",2014г.; Каменск-Уральский педагогический колледж, «Дошкольное образование», 2015г.
Квалификационная категория - высшая
Стаж педагогической работы - 14 лет
Образование: ФГБОУ ВО "Шадринский государственный педагогический институт", Учитель русского языка и литературы, 1994г.
ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", Инструктор по физической культуре, 2024г.
Стаж педагогической работы - 13 лет
Квалификационная категория - нет
Иванова Ирина Юрьевна, музыкальный руководитель
Образование: Свердловское педагогическое училище №2, 1984г.
Квалификационная категория - первая
Стаж педагогической работы - 36 летПерсональный сайт: https://660001544.есимп.рф
Распорядок и режим дня воспитанников
(обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательного процесса)
разновозрастной группы для детей 4-7 лет с ТНР - 10 часовой режим пребывания на 2024-2025 уч. г.
Содержание |
Время |
Холодный период года |
|
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика |
7.30-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20-8.40 |
Утренний круг |
8.40-8.55 |
Подготовка к занятиям, самостоятельная деятельность |
8.55-9.00 |
Занятия по подгруппам |
09.00-11.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
11.10-12.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей |
12.30-12.40 |
Подготовка к обеду, обед |
12.40-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.00-15.00 |
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры |
15.00-15.20 |
Занятие по подгруппам, самостоятельная деятельность |
15.20 –15.45 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.45 – 16.05 |
Занятие по подгруппам |
16.05-16.30 |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
16.30-16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей |
16.50-17.30 |
Уход детей домой |
до 17.30 |
Теплый период года |
|
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика |
7.00-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20-8.40 |
Утренний круг |
8.40-8.55 |
Часть, формируемая участниками ОП |
8.55-9.15 |
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку |
9.15-10.20 |
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей |
10.20–12.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
12.30.-12.40 |
Подготовка к обеду, обед |
12.40-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры |
13.00-15.20 |
Полдник |
15.20-15.50 |
Самостоятельная деятельность детей |
15.50–16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.20-17.30 |
Уход детей домой |
до 17.30 |
Расписание занятий с детьми
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
кол. зан. |
|
Форм. цел. карт. мира (в) 3 подгруппа 09.00-09.30 Муз. воспитание 09.40-10.00 Форм. цел. карт. мира (в) 2 подгруппа 10.10-10.35 Двигательная деятельность 15.30-15.50 |
Кор. реч. развития (л) 1 подгруппа 09.00-09.20 Кор. реч. раз. (ст.)/подгот. к обучению грамоте (под.) (л) 2 подгруппа 09.30-09.55 3 подгруппа 10.05-10.35 Рисование (в) 3 подгруппа 09.00-09.30 1 подгруппа 09.40-10.00 2 подгруппа 10.05-10.25 Ф.Э.М.П.(в) 3 подгруппа 15.30-16.00 |
Ф.Э.М.П.(в) 1 подгруппа 09.00-09.20 3 подгруппа 09.30-10.00 Двигательная деятельность 10.10-10.30 Ф.Э.М.П.(в) 2 подгруппа 10.40-11.05 Рисование (в) 2 подгруппа 15.20-15.55 3 подгруппа 16.05-16.35 |
Кор. реч. раз. и под. к обучен. грамоте (л) 3 подгруппа 09.00-09.30 Муз. воспитание 09.50-10.10 Курс «Эмоциональное развитие ребенка» (п) 2 подгруппа 15.30-15.55 Двигательная деятельность на воздухе 16.30.-16.50 |
Кор. реч. развития (л) 2 подгруппа 09.00-09.25 3 подгруппа 09.35-10.05 Лепка/Аппликация (в) 1 подгруппа 09.00-09.20 2 подгруппа 09.35-09.55 3 подгруппа 10.15-10.45 Форм. цел. карт. мира (в) 1 подгруппа 15.30-15.50 Подготовка к обучению к школе (п) 3 подгруппа 15.30-16.00 |
10/ 13/ 15 |
|
Индивидуальные занятия у логопеда проводятся в течение дня |
* л- учитель-логопед
в - воспитатели