Педагоги:
Истомина Екатерина Павловна
«Красноуфимский педагогический колледж», 2011г.
Квалификационная категория - первая
Стаж педагогической работы - 9 лет
Персональный сайт группы: https://gruppakapelki.wixsite.com/my-site
Паюсова Елена Александровна
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «КаменскУральский педагогический колледж», 2021г.
Квалификационная категория - первая
Стаж педагогической работы - 2 года
Распорядок и режим дня воспитанников (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательного процесса)
возрастная группа 1-2 лет – 12 часовой режим пребывания
Время |
Режимный момент |
Вид деятельности |
|
7.00 - 7.35 |
Прием детей (на воздухе с учетом погодных условий), самостоятельная деятельность |
Игровая, Коммуникативная, Познавательно-исследовательская |
|
7.35 – 7.45 |
Подготовка к утренней гимнастике |
Трудовая, Самообслуживание, Коммуникативная |
|
7.45 – 7.50 |
Утренняя гимнастика |
Игровая, Двигательная |
|
7.50 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
Коммуникативная, Самообслуживание, Трудовая |
|
8.20 – 8.30 |
Подготовка к занятиям, самостоятельная деятельность |
Трудовая, Игровая, Двигательная |
|
8.30 – 9.00 (30мин.) |
Проведение игры-занятия (по подгруппам) Самостоятельная деятельность |
Игровая, Познавательно-исследовательская, Двигательная, Музыкальная, Восприятие художественной литературы, Коммуникативная, Изобразительная, Конструирование |
|
9.00 – 9.10 |
Часть, формируемая участниками ОП |
Игровая, Познавательно-исследовательская, Двигательная, Музыкальная, Восприятие художественной литературы, Коммуникативная, Изобразительная, Конструирование |
|
9.10 – 9.30 |
Подготовка к прогулке |
Трудовая, Самообслуживание, Коммуникативная |
|
9.30 – 10.20 |
Дневная прогулка |
||
Познавательно-исследовательская деятельность |
Познавательно-исследовательская деятельность, Трудовая |
||
Трудовая деятельность |
Трудовая, Коммуникативная |
||
Подвижные игры |
Игровая, Двигательная |
||
10.20-10.30 |
Самостоятельная деятельность |
Коммуникативная, Игровая, Двигательная |
|
10.30 – 11.00 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
Коммуникативная, Игровая, Двигательная |
|
11.00 – 11.30 |
Подготовка к обеду. Обед |
Коммуникативная, Трудовая, Самообслуживание |
|
11.30 – 11.50 |
Спокойные игры, подготовка ко сну |
Коммуникативная, Игровая |
|
11.50 – 14.50 |
Дневной сон |
||
14.50 – 15.10 |
Подъем. Специфика (ленивая гимнастика, гигиенические процедуры) |
Игровая, Двигательная, Самообслуживание |
|
15.10 – 15.30 |
Подготовка к полднику, полдник |
Коммуникативная, Трудовая |
|
15.30 –16.00 |
Подготовка к занятиям, самостоятельная деятельность |
Коммуникативная, Трудовая, Игровая, Двигательная |
|
16.00 -16.30 |
НОД (по подгруппам), самостоятельная деятельность |
Игровая, Познавательно-исследовательская, Двигательная, Музыкальная, Восприятие художественной литературы, Коммуникативная, Изобразительная, Конструирование |
|
16.30 – 16.50 |
Подготовка к прогулке |
Трудовая, Коммуникативная, Самообслуживание |
|
16.50 – 19.00 |
Прогулка |
Познавательно-исследовательская деятельность, Трудовая., Коммуникативная, Игровая, Двигательная |
|
16.50-17.15 |
Познавательно-исследовательская деятельность |
Познавательно-исследовательская деятельность, Трудовая |
|
17.15-17.35 |
Трудовая деятельность |
Трудовая, Коммуникативная |
|
17.35-18.00 |
Подвижные игры |
Игровая, Двигательная |
|
18.00-19.00 |
Самостоятельная деятельность |
Коммуникативная, Игровая, Двигательная |
Расписание занятий с детьми группы «Капелька»
группа |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
кол. зан. |
Первая группа раннего возраста с 1 до 1,6 лет |
Муз. воспитание 08.30-08.36 Игры – занятия с дидактическим материалом 16.00-16.06 |
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 08.30-08.36 Игры-занятия со строительным материалом 16.00-16.06 |
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 08.30-08.36 Физическая культура 16.00-16.06 |
Муз. воспитание 08.30-08.36 Игры – занятия с дидактическим материалом 16.00-16.06 |
Физическая культура 08.30-08.36 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 16.00-16.06 |
10 |