Аушева Нина Олеговна
Учитель-логопед
Уральский государственный педагогический университет, учитель-логопед, 2004г.
Квалификационная категория - высшая
Стаж педагогической работы - 28 лет
Персональный сайт: https://site-6b5eb24.1c-umi.ru/
Истомина Екатерина Павловна
Педагог-психолог
Государственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский финансово-промышленный университет "Синергия"", 2023г.
Квалификационная категория - нет категории
Стаж педагогической работы - 1 год
Сухарева Татьяна Сергеевна
Квалификационная категория - высшая
Стаж педагогической работы - 19 лет
Епихина Марина Сергеевна
Уральский государственный педагогический университет, "Специалист по связям с общественностью",2014г.
Каменск-Уральский педагогический колледж, «Дошкольное образование», 2015г.
Квалификационная категория - высшая
Стаж педагогической работы - 12 лет
Распорядок и режим дня воспитанников разновозрастной группы для детей 5 -7 лет с ТНР - 10 часовой режим пребывания
Время |
Режимный момент |
Вид деятельности |
|
7.30-8.00 |
Прием детей (на воздухе – с учётом погодных условий), самостоятельная деятельность |
Игровая, Коммуникативная, Познавательно-исследовательская |
|
8.00 – 8.10 |
Подготовка к утренней гимнастике |
Трудовая, Самообслуживание, Коммуникативная |
|
8.10 – 8.20 |
Утренняя гимнастика |
Игровая, Двигательная |
|
8.20 – 8.40 |
Подготовка к завтраку, завтрак Гигиенические процедуры |
Коммуникативная, Самообслуживание, Трудовая |
|
8.40 – 8.55 |
Утренний круг |
Игровая, Коммуникативная |
|
8.55 – 9.00 |
Подготовка к занятиям, самостоятельная деятельность |
Трудовая, Игровая, Двигательная |
|
9.00 – 11.10 (130 мин) |
Занятие (по подгруппам), самостоятельная деятельность |
Игровая, Познавательно-исследовательская, Двигательная, Музыкальная, Восприятие художественной литературы, Коммуникативная, Изобразительная, Конструирование |
|
11.10– 11.20 |
Подготовка к прогулке |
||
11.20 – 12.30 |
Дневная прогулка |
||
11.20 – 12.10 |
Наблюдение. Познавательно-исследовательская деятельность |
Познавательно-исследовательская деятельность, Трудовая |
|
Трудовая деятельность |
Трудовая, Коммуникативная |
||
Подвижные игры |
Игровая, Двигательная |
||
Специфика (реализация программы «Здоровье») |
Коммуникативная, Игровая, Двигательная |
||
12.10 – 12.30 |
Самостоятельная деятельность |
Коммуникативная, Игровая, Двигательная |
|
12.30 – 12.40 |
Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры |
Самообслуживание, Трудовая, Коммуникативная |
|
12.40 – 13.00 |
Подготовка к обеду. Обед |
Игровая, Двигательная, Самообслуживание |
|
13.00 – 15.00 |
Дневной сон |
||
15.00 – 15.20 |
Подъем (ленивая гимнастика, гигиенические процедуры) |
Игровая, Коммуникативная, Двигательная |
|
15.20 –15.45 |
Занятие по подгруппам, самостоятельная деятельность |
Игровая, Познавательно-исследовательская, Двигательная, Музыкальная, Восприятие художественной литературы, Коммуникативная, Изобразительная, Конструирование |
|
15.45 – 16.05 |
Подготовка к полднику, полдник |
Самообслуживание, Трудовая, Коммуникативная |
|
16.05 – 16.30 |
Занятие по подгруппам |
Игровая, Коммуникативная |
|
16.30 – 16.40 |
Подготовка к прогулке |
Самообслуживание, Трудовая, Коммуникативная |
|
16.40 – 17.30 |
Прогулка |
||
16.40 – 17.00 |
Подвижные игры |
Игровая, Двигательная |
|
17.00 – 17.30 |
Самостоятельная деятельность |
Игровая, Коммуникативная, Двигательная |
Расписание занятий с детьми
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
кол. зан. |
|
Форм. цел. карт. мира(в) 2 подгруппа 09.00-09.30 Муз. воспитание 09.45-10.05 Форм. цел. карт. мира(в) 1 подгруппа 10.15-10.35 ФЭМП(в) 2 подгруппа 10.45-11.10 Физическая культура 15.20-15.45 |
Кор. реч. раз. (ср.) (л) 1 подгруппа 09.00-09.20 ЧФУОО Приобщение к культуре Урала (в) 2 подгруппа 09.00-09.30(в) Кор. реч. раз. подгот. к обучен. грамоте (под.) 2 подгруппа 09.40-10.10 (л) Рисование (в) 1 подгруппа 09.45-10.05 2 подгруппа 10.20-10.50 ЧФУОО Приобщение к культуре Урала (в) 1 подгруппа 15.20-15.40 |
Ф.Э.М.П.(в) 2 подгруппа 09.00-09.30 1 подгруппа 09.40-10.00 Физическая культура 10.10-10.35 Рисование (в) 2 подгруппа 10.45-11.10 Театральная деятельность 2 подгруппа 15.50-16.20 |
Кор. реч. раз. и под. к обучен. грамоте (л) 2 подгруппа 09.00-09.30 Пр. к худ. литературе 1 подгруппа 09.00-09.20 в 2 подгруппа 09.40-10.10 в Муз. воспитание 10.20-10.40 Физическая культура на воздухе 16.35.-16.55 |
Кор. реч. развития 2 подгруппа 09.00-09.30 (л) ЧФУОО Лего- конструирование (в) 2 подгруппа 09.40-10.10 Лепка/Аппликация (в) 1 подгруппа 09.00-09.20 2 подгруппа 10.30-11.00 Познавательно- исследовательская и констр. деятельность (в) 2 подгруппа 15.20-15.45 |
12/ 18 |
|
|
Индивидуальные занятия у логопеда проводятся в течение дня |